Перейти к содержимому
Меню
  • Java SE
  • Android
  • Поиск
  • Java SE
  • Android

JAVA-HELP

Сайт для Java разработчиков

Java-задачи для начинающих #2

Задачи, приведенные в этой статье предназначены для людей, которые не так давно начали изучать язык программирования Java.

Оглавление:

  1. Java-задачи для начинающих #1
  2. Java-задачи для начинающих #2
  3. Java-задачи для начинающих #3

Они позволяют примерно понять насколько вы усвоили тот или иной материал. Так как решения есть не у всех задач, то вы можете присылать ваши решения  на почту: java-help@mail.ru. В письме укажите номер выпуска и номер задачи, которую вы решали.

Внимание: пользуйтесь pastebin.com для вставки кода!

1. Сделайте программу, которая будет проверять является ли число типа double целым.

Решение
System.out.println(d + (d % 1 == 0 ? " - целое" : " - не целое"));

2. Создайте метод, который в качестве аргумента получает число и полностью обнуляет столбец, который соответствует заданному числу.

Решение
public static void obnul(int[][] chisla, int index){
	if (index>0 && index <chisla.length)
		for (int i; i<chisla[index].length; i++) chisla[index][i] = 0;
}

3. Напишите программу, которая будет просить ввести ваше имя, а потом выведет его на консоль.

Решение
Scanner in = new Scanner(System.in);
System.out.print("Введите имя: ");
String name = in.nextLine();
System.out.println("Ваше имя: " + name);

4. Создайте метод, который будет считать сколько денег получает работник в неделю. Метод должен принимать на входе два аргумента (зарплата в час, кол-во проработанных часов).
Условия:
1) Каждый час после 40 считается за полтора.
2) Работник не может работать больше, чем 60 часов в неделю.
3) Работник не может получать меньше 8 долларов в час.

Решение

Нет решения

5. Напишите метод, который будет проверять является ли число палиндромом (одинаково читающееся в обоих направлениях).
(Опционально) усовершенствуйте метод для проверки символьной строки.

Решение
public static boolean isPalindrome(Integer number){

	String original = number.toString();
	int i = original.length()-1;
	int j=0;

	while(i> j){
	   if(original.charAt(i) != original.charAt(j)){
	      return false;
	   }

	   i--;
	   j++;
	}

	return true;
}

public static boolean isPalindrome(String original){

	int i = original.length()-1;
	int j=0;

	while(i> j){
	  if(original.charAt(i) != original.charAt(j)){
	    return false;
	  }
	  i--;
	  j++;
	}

	return true;
}

6. Разработайте программу, которая будет выводить таблицу умножения введенного пользователем числа с клавиатуры.

Решение
import java.util.Scanner;

public class Umnojenie {

    public static void main(String[] args) {
        Scanner scan = new Scanner(System.in);
        System.out.print("Введите число:");
        tablUmn(scan.nextInt());
    }

    public  static void tablUmn(int a) {
        for (int b = 1; b <= 10; b++) {
            int result = a * b;
            System.out.println(a + " * " + b + " = " + result);
        }
    }
}

Решил: Макс

7. Напишите программу, которая будет просить ввести ваше имя, а потом выведет его на консоль.

Решение

Нет решения

8. У вас есть двухмерный массив наполненный случайными числами, в той же последовательности перенесите эти числа в одномерный массив.

Решение

Нет решения

9. У вас есть двухмерный массив [n][n], придумайте способ поменять столбцы и строки местами.

Решение

Нет решения

10. Напишите программу, которая будет считать количество часов, минут и секунд в n-ном количестве суток.

Решение

Нет решения

Категории
  • Java SE
  • Изучение Java
Предыдущая заметка

Читаем текстовый файл построчно

Следующая заметка

Java-задачи для начинающих #3

Рубрики

  • Android
    • Android-библиотеки
    • Android-сниппеты
    • Material Design
    • Инструменты разработчика
    • Уроки Android
  • Java SE
    • Java-сниппеты
    • Изучение Java
    • Обзор Java-классов
    • Основы Java
  • Kotlin

Популярные записи

  • Загрузка изображений с помощью библиотеки Glide. Начало работы
  • Руководство по использованию ORM DBFlow в Android-приложении
  • Анимированный Toolbar: фичи Design Support Library
  • Я хочу программировать под Android. Вопрос #5
  • Используем ACRA в своем приложении

Copyright © 2020– JAVA-HELP. Все права защищены. Политика конфиденциальности