При использовании Kotlin в разработке под Android вы имеете возможность создавать расширения для классов. Пожалуй, одним из наиболее типичных Util-классов, который вы создаете в своем Android-проекте, это конвертер DP в PX и наоборот.
В Java вы сделали бы что-то вроде этого:
Если бы эти методы были статическими, вы могли бы вызывать их так:
Util.pxToDp(120)
В Kotlin можно использовать гораздо более элегантный подход, используя расширение классов. Расширения должны быть помещены в верхний уровень, под описанием пакета. Тогда функции-хелперы будут выглядеть следующим образом
Использовать эти функции можно так:
88.toPx()
Источник: Dp to Px and viceversa for Kotlin
в java понятно создали класс и туда это засунули, а в котлине где это написать ? просто файл без класса и его надо как то подтянуть ? или в файле с Application классом ?